Часто задаваемые вопросы
KupiCar

Почему выбирают KupiCar?

KupiCar - это по-настоящему быстрый, безопасный и выгодный способ продать свой подержанный автомобиль. Вы можете сохранить много времени и нервов, получить отличную цену для своей машины, основанную на рыночных ценах.

Преимущества от работы с нами:
Нет необходимости размещать объявления в газетах и онлайн.
Ваш телефон не разрывается от постоянных звонков и людей, которые предлагают организовать встречу в неудобное время и в неудобных местах, и все равно не покупают Вашу машину.
Мы не занижаем стоимость Вашей машины.
Выгодное предложение, простой процесс и быстрая оплата.
Автовладельцы выбрают KupiCar в качестве посредника для продажи своего авто. Мы помогаем реализовать свой автомобиль как минимум каждому четвертому клиенту, приехавшему к нам.

Могу ли я продать автомобиль, полученный по наследству?

Да, можете. Для оформления продажи автомобиля Вы должны вступить в законные права наследника согласно законодательству РФ. Для уточнения этих и других вопросов звоните нам

Вы покупаете автомобили, зарегистрированные не в РФ?

На текущий момент мы покупаем только те автомобили, которые зарегистрированы в РФ.

Можно ли продать корпоративный автомобиль?

Да, можно. Необходимы следующие документы: доверенность на право продажи, СТС, ПТС, паспорт.

У меня есть непогашенный кредит на машину. Вы купите ее?

KupiCar постоянно расширяет свои возможности для того, чтобы нашим клиентам было удобно. Поэтому мы готовы выкупить Ваш автомобиль даже в том случае, если кредит за нее еще не погашен.

Вы покупаете грузовой транспорт?

Мы выкупаем только пассажирский транспорт категории В, весом до 3,5 тонн.

Зачем Вам мой email адрес?

Нам необходимо иметь Ваш email для подтверждения онлайн-оценки Вашей машины, времени и даты диагностики. Мы с уважением относимся к Вашим персональным данным и действуем строго в соответствии с Соглашением о конфиденциальности.

За что Вы берете деньги?

Услуги KupiCar бесплатны для владельцев автомобилей. Компания бесплатно осуществляет первичную оценку, диагностику и проведение аукциона.

Я участвовал в аукционе несколько месяцев назад. Это предложение еще актуально?

Предложение цены, сделанное в результате онлайн-аукциона, действительно лишь в день проведения торгов. Если Вы не удовлетворены ценовым предложением, то можете повторно пройти онлайн-аукцион.

Как я могу быть уверен, что получу оплату?

В нашем центре мы подписываем с Вами официальный договор, в котором будут четко прописаны все условия приобретения машины и платежа. Мы выдадим Вам деньги прямо в нашем офисе или произведем банковский перевод. Как крупнейший онлайн-аукцион подержанных машин в России, мы гарантируем надежный и безопасный платеж.

Когда я получу свои деньги?

Мы платим Вам деньги в момент подписания договора купли-продажи прямо в офисе. Также Вы можете получить всю сумму банковским переводом (обратите внимание, что перевод может занять до 3-х рабочих дней).

Если я не записался на диагностику, могу я просто приехать в один из Ваших центров?

Запись не строго обязательна. Даже если Вы не записывались через сайт, Вы все равно можете приехать,
и мы будем рады провести диагностику машины бесплатно в порядке живой очереди. Но мы все же рекомендуем заранее позвонить в центр. При себе обязательно иметь весь необходимый комплект документов.

Вы сможете самостоятельно доставить мою машину?

Нет, на текущий момент мы не осуществляем самостоятельную доставку. Однако мы предлагаем сервис «Выездной осмотр». Он доступен только в Екатеринбурге.

Какие документы необходимы?

Паспорт гражданина РФ;
ПТС;
Свидетельство о регистрации (при наличии);
Кредитный договор с Банком и согласие банка на реализацию залогового имущества (при наличии);
Ваши банковские реквизиты для получения оплаты по безналу (опция).

Какие документы необходимы для диагностики?

Паспорт транспортного средства (ПТС);
СТС;
Паспорт;
Все наборы ключей;
Сервисная книжка;
Если автомобиль оформлен в кредит, то договор с банком и справку об остатке задолженности.

Что в себя включает диагностика?

Специалисты внимательно осматривают Ваш автомобиль: состояние кузова, салона, мотора, коробки передач, подвески, электрики, учитывают наличие гарантии, сервисной книжки, перепробега и др., а также проводят тест-драйв.

Я забронировал время диагностики. Могу я сменить дату?

Да, это возможно. Кликните на соответствующую ссылку в письме подтверждения диагностики, чтоб редактировать детали брони. Также Вы можете позвонить на нашу горячую линию.

Каким образом я получу деньги за свой автомобиль?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты Вашего автомобиля:
1) Наличными на месте.
2) Денежный перевод на Ваш счет в банке в течение трех банковских дней.

Если авто зарегистрирована не на меня, могу ли я продать ее по ген. доверенности?

Да, можете.

Что происходит после того, как я соглашаюсь продать машину?

После того как Вы решите продать нам машину, мы оформляем документы и выплачиваем деньги за машину удобным для Вас способом: наличными в этот же день или переводом на карту (примите во внимание, что перевод может занимать до 3 дней).

Если я согласен продать автомобиль, я оставляю его прямо в центре?

После оформления документов Вы можете просто оставить ее у нас.

Что делать, когда я приеду в центр?

Когда Вы приедете в наш центр, подойдите к одному из наших сотрудников, который все объяснит по процедуре прохождения диагностики. На все вопросы также могут ответить на ресепшене.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте Ваш вопрос или коротко опишите ситуацию и мы
очень быстро свяжемся с Вами
условиям пользовательского соглашения
Я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь c политикой конфиденциальности и
8 343 328-37-81
Меню



Продать авто

Купить авто

О нас

Документы

Контакты

Адрес: ул. Шейнкмана, 55, Екатеринбург, Свердловская обл., 620014
Отдел продаж: 8 343 328-37-81  |  Почта: kupicar.obshaya@ya.ru